Авторские материалы

«Рекламный Дайджест» после пожара. Взгляд изнутри

17:15 / 21.10.15
10211
Мы в социальных сетях:

Миновала неделя с того дня, когда в здании медиахолдинга «Рекламный Дайджест» вспыхнул пожар. В отличие от других СМИ, мы в новостях не уделяли пристального внимания этой теме. Хотелось, чтобы сначала все вошло в привычную колею. И вот, когда это наконец произошло, эмоции и мысли сотрудников холдинга передала в своем посте в Фэйсбуке наша коллега — Анна Иванова. Спасибо ей за то, что так точно подобрала нужные слова… Мы приводим этот пост целиком:

«Многие из вас, наверное, узнали из новостей или видели своими глазами, что неделю назад в здании «Рекламного Дайджеста» был большой пожар.

Огонь уничтожил треть нашего уютного офиса. Начавшись из-за пустяка — искры на крыше при проведении сварочных работ по установке снегозадержания, пламя, раздуваемое сильным ветром, за несколько минут распространилось на большой площади.

Я очень сожалею, что находилась в нескольких тысячах километрах от родного города и горящего офиса и не могла разделить все кошмары этого события с сотрудниками, также как и тяготы первых послепожарных дней. Но я очень многое поняла за эту неделю, о чем хотела бы сказать своим друзьям по ФБ. По возвращении в родные, хоть и обгорелые стены, я была до самых глубин души потрясена не пожаром, а поведением сотрудников «Дайджеста». Мужество и самоотдача, которые проявили большинство моих коллег при попытках сохранить имущество компании, не поддаются описанию терминами мирного времени.

Под угрозой обрушения конструкций в задымленных помещениях они спасали компьютеры, мониторы, принтеры, документы, а после запрета пожарных заходить в горящее здание, стояли несколько часов на улице, наблюдая с болью в сердце за их неспешной работой или умоляя активнее тушить любимый офис. На следующее утро после пожара здание напоминало кадры военной хроники: обвалившиеся обугленные остатки крыши и стен плавали в воде, уровень которой порой доходил местами до колен. Истерика в данном случае была бы плохим помощником, поэтому люди, предусмотрительно одетые в рабочую одежду и резиновые сапоги, стали бороться с врагом номер два — водой. Избавление от последствий пожара шло такими ускоренными темпами, что мне показалось, это стало возможным благодаря огромному желанию вернуться к нормальной жизни и выйти, наконец, из этого страшного для всех сна. Спустя два дня офис окончательно ожил и приступил к работе!

Я преклоняюсь и восхищаюсь теми людьми, которые как одна сплоченная команда сделали это возможным, в очередной раз своим поведением утвердив меня в мысли, что главное богатство «Дайджеста» — это его сотрудники. Огромное спасибо всем друзьям и клиентам нашей компании, которые позвонили или написали нам в эти дни слова поддержки или предложили свою помощь!

Разумеется, мы восстановим наш офис, сделаем там свежий стильный ремонт, купим новую технику и мебель, но события этих октябрьских дней останутся в нашей памяти как период мощнейшего командного тренинга. Возможно, самого дорогого в истории города 🙂

Для чего-то «Дайджесту» следовало пройти через эти события… Возможно, для того, чтобы лишний раз заглянуть друг другу в глаза и понять, почему мы тут собрались все вместе. К слову, многие руководители компании лишились своих кабинетов в результате пожара и «наводнения», поэтому снова сидят в помещениях рядом со своими сотрудниками, как в первые годы работы «Дайджеста». И хотя наша компания всегда была крайне демократична, а руководство — доступно для подчиненных в каждый момент времени, но все же в этом возврате к истокам тоже что-то есть… Кстати, никакие производственные помещения у нас в принципе не пострадали, поэтому все эти дни они продолжали работу в обычном режиме.

А еще я хотела поблагодарить людей, которые за эти дни придумали удивительные по креативу причины, из-за которых случился пожар… Некоторые идеи были нелепые, другие — смешные, а какие-то — и вовсе абсурдные. Но в любом случае спасибо, что вы просто о нас думали 🙂

«Рекламный Дайджест», удачи тебе!!! Я люблю тебя!!!

Уверена, что со всем вышесказанным согласен владелец и генеральный директор компании Иван Пилевин».