Коллективные подарки сегодня занимают особую нишу в корпоративной культуре, которая способствует укреплению взаимопонимания и уважения между сотрудниками различных организаций. О каких бы событиях не шла речь – будь то подарок на 23 февраля коллегам или индивидуальные презенты к юбилею компании – в любом случае возникает проблема поиска оптимального варианта. Даже с учётом впечатляющего многообразия подарочной и сувенирной продукции в Интернете, оригинальные недорогие подарки продолжают считаться дефицитом. На помощь любителям остроумных решений приходят современные методы полиграфии, позволяющие наносить на текстиль качественные износостойкие изображения любой тематики.
Задаваясь вопросом, что можно подарить на 23 февраля представителям сильной половины, прежде всего, стоит обратить внимание на готовые оригинальные футболки с интересными надписями и картинками. С такими презентами сложно ошибиться – хорошая футболка всегда пригодится в мужском гардеробе. А если речь идёт о действительно остроумном содержании изображения, то любой мужчина или молодой человек с удовольствием будет носить такую привлекательную оригинальную вещь. Тем более, что последнее время традиционные тематики расширились яркими патриотическими коллажами, среди которых имеются искромётные шаржи на известных зарубежных политиков и шутки по поводу санкций.
Такие интернет-магазины как 23-f.ru, отзывы о которых позволяют сделать заключение о высоком качестве реализуемого товара, круглый год предлагают впечатляющий выбор футболок с необычными надписями и изображениями. На подобных площадках созданы комфортные условия для приобретения небольших партий подарочной продукции, реализуемой с возможностью доставки прямо в офис. Согласно статистике, уже сегодня более 35% корпоративных презентов представляют собой тематический текстиль, созданный с помощью передовых технологий полиграфической печати. И это не удивительно – в данном случае определённая оригинальность успешно совмещается с очевидной полезностью подношения. Тем более, если речь идёт о подарках для мужчин, которые, как известно, в первую очередь ценят практичность любого предмета или явления.
Оставаясь лидером продаж подарочной продукции к 23 февраля, футболки с полиграфической печатью обладают практически бесконечным потенциалом для маркетинговой эволюции. И пока будут появляться остроумные слоганы и идеи, это вид подарков обязательно вызовет интерес у широкой аудитории покупателей.