Текстовый контент — это самое важное и самое главное, что есть на вашем сайте. Поэтому первостепенная задача каждого уважающего себя вебмастера — научиться талантливо и правильно с точки зрения поисковых роботов и потенциальных посетителей писать статьи.
Любое продвижение сайта в Москве и регионах начинается с подготовки текстового контента. В этой статье мы поделимся советами и рекомендациями, которые помогут при помощи текстовых материалов вывести сайт на первые позиции поисковой выдачи.
Ежедневно поисковые роботы сканируют великое множество веб-площадок. Содержание каждой из них они определяют по так называемому семантическому ядру, то есть по плотности определенных фраз и слов. Если человек что-то ищет в Интернете, то сайт должен быть готов предоставить ищущему ответ, используя совершенно определенные слова и четкие фразы. Размытый ответ ни пользователю, ни поисковому роботу не подойдет. Вот, собственно, и получается, что для того, чтобы правильно написать статью для сайта, нужно изначально верно составить семантическое ядро. Суть этого процесса состоит в грамотном подборе ключевиков, то есть ключевых слов, которые вы будете использовать в текстовых материалах, размещенных на портале.
Статьи, которыми наполняется интернет-ресурс, должны быть уникальными. Любое продвижение сайтов частником предполагает выполнение этого правила. Если вебмастер просто скопирует понравившуюся ему статью и разместит ее на ресурсе, который он продвигает, есть огромный риск, что в ближайшем будущем поисковые роботы отследят подвох и отправят сайт под фильтр. Под фильтром интернет-ресурсы могут находиться от нескольких дней до нескольких месяцев. В любом случае, такой оборот событий совсем не на руку веб-проекту, который призван рекламировать компанию.
Копировать статьи нельзя, их нужно писать самостоятельно, проверяя при этом уникальность текстовых материалов с помощью специальных программ и стремясь достигнуть высоких показателей. Отметим, что высоким результатом в данном случае являются текстовые материалы, имеющие от 95% уникальности и выше.
Многие вебмастера, стремясь максимально сосредоточиться на продвижении веб-ресурса, забывают о том, что они своей работой должны угодить не только и не столько роботам поисковых систем, сколько самим посетителям, ради которых, собственно, и затеивается вся эта котовасия. По большому счету, не слишком важно, на какой позиции в выдаче будет находиться сайт, ели этот сайт будет иметь достаточное количество посетителей. Целевая аудитория — это тот бриллиант, за который борются вебмастера. От количества посетителей напрямую зависит прибыль интернет-портала или компании, которую он представляет. Поэтому при написании текстового контента для сайта вебмастер должен помнить о своих читателях. Материалы, опубликованные на страницах интернет-ресурса, должны быть полезными и интересными. И даже если это рекламный текст, он должен читаться легко, понятно и захватывающе.
Все эти правила изначально могут показаться довольно сложными, но в действительности выполнить их довольно легко. Главное — правильно расставить приоритеты и запомнить, что никакой поисковой робот не может быть важнее живого интернет-посетителя.