В редакцию Tomsk.ru обратился читатель, который пожаловался на то, что в холод ему пришлось долго стоять на автобусной остановке, и он очень сильно замерз. Однако он пожаловался не на то, что ему пришлось долго ждать автобус, а что из-за устаревших автобусных табличек ему пришлось стоять на остановке, к которой не подъезжает нужный автобус.
«В понедельник мне нужно было уехать от третьей горбольницы в сторону «Томск Северный». Дойдя до остановки «Дворец спорта», которая находится на Красноармейской в сторону проспекта Кирова, я нашел информационную карту с расписанием движения общественного транспорта, из которой выяснил, что мне необходима маршрутка № 3.
Однако, я прождал полчаса на остановке, а автобус так и не подошел. Тогда я позвонил в центр организации и контроля пассажироперевозок, где мне сказали, что с 1 января 2017 года автобус ходит по другому маршруту, и через остановку «Дворец спорта» не проезжает. На вопрос почему не заменили информационные таблички, мне сказали, что этим не они занимаются», — рассказал читатель новостного портала.
Корреспондент Tomsk.ru связалась с председателем комитета по транспорту и организации дорожного движения Петром Максимовым, который признал, что действительно, в течение года не на всех остановках поменяли информационные карты.
«Ситуацию с информационными картами мы возьмем на доработку. Я дам поручение организации пассажирских перевозок, которая займется этим вопросом», — прокомментировал Максимов.
Он добавил, что сейчас центр организации контроля пассажироперевозок запустил мобильное приложение, в котором можно отследить движение общественного транспорта в online режиме. Кроме того, на некоторых остановках работают электронные табло, на которых указано время прибытия транспорта.