Напомним, именно этот маршрут в последнее время вызывал наибольшие нарекания со стороны томичей. Перевозчик без согласования с мэрией вернулся к старой схеме маршрута, исключив заезд на улицу Большая Подгорная и Московский тракт, в связи с чем ему было выдано предписание об устранении данного нарушения. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
Свои действия перевозчик аргументировал низким пассажиропотоком на данных участках. В ходе обсуждения со специалистами комитета по транспорту был выработан компромиссный вариант схемы данного маршрута, который сегодня был представлен мэру Томска Ивану Кляйну. Схема предполагает кольцевой маршрут, который будет начинать движение с Московского тракта. Однако из него предлагается исключить заезды на улицу Крылова и Большую Подгорную.
Как пояснила председатель комитета по транспорту Ольга Свахина, в утренние и вечерние часы пик компенсировать транспортную связь улицы Большая Подгорная с центром возможно за счет маршрутов № 442 и № 29. С их перевозчиками проведены предварительные переговоры и получено согласие на организацию заезда на данный участок.
Иван Кляйн поручил вынести данный вопрос на ближайшее заседание городской транспортной комиссии, которое состоится в конце февраля. До этого времени будет проведен мониторинг пассажиропотока на улице Большой Подгорной. Листовки с предполагаемыми изменениями схемы движения маршрута № 8/9 будут размещены в салонах автобусов и станут раздаваться на остановках.
«Мы обязаны обеспечить транспортные связи для всех, даже удаленных микрорайонов, — прокомментировал мэр. — Если жители поддержат данные изменения, мы внесем их в схему».
Помимо этого на комиссии планируется рассмотреть предложения перевозчиков и жителей по изменению схем движения маршрутов № 2 и 36/37.