Интересное

Томскому журналисту Максиму Воронину снова нужна помощь

10:42 / 03.08.15
7019
Мы в социальных сетях:

Об этом сообщает его жена Галина на странице в социальной сети Facebook.

Напомним, о заболевании журналиста Максима Воронина, много лет проработавшего на ТВ2, стало известно накануне Нового года — у него диагностировали опухоль головного мозга. Был объявлен сбор средств на его лечение. В начале марта стало известно: Максима согласились взять в клинику Cedars Sinai в Лос-Анджелесе профессора, которые занимались лечением от такого же заболевания Жанны Фриске. В апреле Максим пошел на поправку.

«Дорогие наши друзья, здравствуйте! Мы стараемся делиться новостями регулярно, так что многие из вас, возможно, в курсе нашей нынешней ситуации. Она не самая радужная, но и не безвыходная, слава богу, — пишет Галина Воронина. — У Макса около месяца назад закончилась вакцина Opdivo, его главное и самое действенное лекарство. Именно ему Максим обязан улучшением своего состояния. Два остальных его препарата — поддерживающая терапия, от них мы не ожидаем заметных улучшений, и они едва ли способны дать серьезный эффект. Опухоль за последнее время увеличилась — немного, совсем чуть-чуть, — но на фоне прежних успехов это все же довольно пугающий факт. Я снова стала бояться, это правда. В нашей стране вакцины нет, купить ее здесь невозможно. Попытки получить лекарство бесплатно у производителя — компании Bristol-Mayers Squibb — пока успеха не принесли: Макс не может по закону на территории России принимать участие в их эксперименте, несмотря на объективно потрясающие в его случае результаты. Мы всерьез рассматривали вариант с возвращением в Америку для продолжения лечения. Напрямую пациентам там лекарство не продают, только клиникам, которые за свое посредничество накручивают сумасшедшие суммы.

У нас нет иллюзий, что мы потянем еще несколько месяцев подобных курсов по 25 тысяч долларов за каждый. Но пришли и хорошие новости: вакцина Opdivo продается в Израиле по рецепту, который может выписать врач. Это, конечно, тоже довольно дорого, но все же гораздо дешевле, чем в США: консультация у доктора стоит тысячу долларов, сам препарат – семь тысяч долларов на каждый курс. Для окончания первого цикла лечения этих курсов нужно еще пять — к тем семи, что мы уже прошли. Иными словами, жизнь Макса сейчас повисла на этой сумме 36 000 долларов. Мы не знаем, насколько в действительности велика опасность: в марте Максиму, как вы, может быть, помните, насчитали всего месяц жизни, если мы не начнем лечение этим препаратом. Мы начали — и вот сейчас уже август, и мой любимый человек по-прежнему со мной и с детьми, иначе как чудо я это назвать не могу.

Теперь счет на дни, может быть, не идет, но глиобластома чрезвычайно зла и обманчива, мы знаем — каждый наш доктор это говорил — дурная заевшая пластинка, — что она умеет убивать стремительно, примеры у всех перед глазами.

Нам снова отчаянно нужны деньги, это, как и в предыдущий раз, последний шанс моего мужа. Я твердо намерена бороться за его жизнь до полного выздоровления, эту дрянь в голове можно победить, и мы уже отчасти убедились в этом. Попробуем?»

Реквизиты для перевода средств:
Для перевода из отделений банков:
отделение № 8616 Сбербанка России
К/с: 30101810800000000606
БИК: 046902606
Р/c: 40817810964001405772
Получатель: Воронина Галина Викторовна
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование (не облагается НДС)
Для электронных переводов:
Номер карты Сбербанка: 4276640014229977
Держатель: GALINA VORONINA
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование (не облагается НДС)